
Гидротолкатель клапана 2110-12,1117-19,2170-72,2190-94 (16 клап) (Стар ОДК) LADA, арт. 211210073002
Нет в наличии
Другие предложения
Аналоги
Описание
Гидрокомпенсатор клапанов 2110-12 ОАО "АвтоВАЗ". Гидрокомпенсатор - устройство предназначенное для автоматической регулировки тепловых зазоров клапанов двигателя. Принцип действия заключается в автоматическом изменении длины гидрокомпенсатора на величину равную зазору в газораспределительном механизме (ГРМ). Это достигается перемещением его деталей под действием пружины и подачей масла из системы смазки двигателя. Основными деталями гидрокомпенсатора являются: корпус, плунжерная пара, пружина плунжера и обратный клапан. - Корпусом может служить (в зависимости от конструкции привода клапанов) цилиндрический толкатель, коромысло или часть головки блока цилиндров., - Плунжерная пара состоит из: - втулки, обеспечивающей движение плунжера в строго заданном направлении. Зазор между ними составляет 5-8 мкм для обеспечения герметичности., - плунжера - стального цилиндра, в нижней части которого имеется отверстие, соединяющее полости внутри плунжера и под ним.
В некоторых конструкциях с одноплечим рычагом используется плунжер без внутренней полости, а верхняя часть его имеет вид сферической головки и служит опорой. - Пружина плунжера расположена между ним и втулкой (в полости под плунжером)., - Обратный клапан в большинстве случаев представляет собой стальной подпружиненный шарик. Кулачок распредвала, повёрнутый к толкателю тыльной стороной - не передаёт на него усилие и плунжерная пружина выдвигает плунжер из втулки, выбирая зазор. В увеличившийся объем полости под плунжером через шариковый клапан поступает масло из системы смазки. После ее заполнения шариковый клапан закрывается под действием своей пружины. Поворачиваясь выпуклой стороной к толкателю, кулачок начинает перемещать его вниз. В этот момент гидрокомпенсатор передаёт усилие на клапан ГРМ как "жёсткий" элемент, так как шариковый клапан закрыт, а масло в замкнутой полости под плунжером практически не сжимается. При перемещении толкателя и, соответственно, плунжерной пары вниз небольшая часть масла выдавливается через зазоры из полости под плунжером. Длина гидрокомпенсатора незначительно уменьшается и образуется зазор (упомянутый выше) между кулачком и толкателем. Утечки компенсируются дополнительной порцией масла из системы смазки двигателя. Расширение деталей при нагреве приводит к изменению объёма "пополняющей" порции масла и длины гидрокомпенсатора, то есть он автоматически "выбирает" зазор как от теплового расширения, так и от износа деталей ГРМ. Использование низкокачественного моторного масла и (или) его загрязнённость (например, при несвоевременной замене фильтра системы смазки и масла) могут привести к серьезным неисправностям.
Показать ещё
Характеристики
Код 1С
30001133
Показать ещё
Другие предложения
По умолчанию
Предложения отсутствуют