Пыльник привода 2108-2110, 2113-2115, 2170 наруж (смазка+2 хомута+2 кольца) (БРТ) БРТ, арт. 153py
Нет в наличии
Другие предложения
Аналоги
Описание
При повреждении поверхности резинового чехла в достаточно сжатые сроки ШРУС может выйти из строя, что повлечет за собой дорогостоящий ремонт. По этой причине важно регулярно осуществлять контроль состояния пыльника и осуществлять своевременную его замену при обнаружении повреждений. При выборе пыльника необходимо обращать внимание на колличество складок у пыльника, ибо при недостаточном их колличестве, пыльник при поворотах будет сильно натягиваться, что может привести к его слету с гранаты, или порыву. Однако большое количество складок, не гарантирует необходимое колличество смазки подаваемое из пыльника в узел, что также может привести к некорректной работе ШРУСа. Пыльник привода 2108-2110, 2113-2115, 2170 наруж (смазка+2 хомута+2 кольца) БРТ — защитный кожух, предотвращающий попадание грязи, воды и пыли на детали шарнира равных угловых скоростей.
Показать ещё
Характеристики
Код 1С
50018368
Показать ещё
Другие предложения
По умолчанию
Предложения отсутствуют