Шумоизоляция (вибро) 3мм (25/40см) фольга 60 мкм КМП 0,23 (AIRLINE) AIRLINE, арт. advi005
Нет в наличии
Другие предложения
Аналоги
Описание
Вибродемпфирующий материал со средними характеристиками, применяемый для шумоизоляции или акустической подготовки автомобилей.
Лицевой защитный слой выполнен из алюминиевой фольги, снабженной тиснением и полимерной бутил-каучуковой самоклеящейся композиционной мастикой. C монтажной стороны материал защищен силиконизированной бумагой.
Рецептурные особенности мастики данной линейки материалов – применение классических сырьевых компонентов. Состав полимерной композиции характеризуется стабильностью показателей адгезии к металлическим поверхностям, хорошей клейкостью, умеренной общей каркасностью и средней прочностью вибромастики.
Наша виброизоляция работает в широком диапазоне температур, сохраняя свои рабочие свойства:
- утяжеляет конструкцию, за счет своей массы;
- придает каркасность при помощи толстого слоя фольги с тиснением;
- отличные вязко-пластичные показатели мастики при цикличных перепадах температуры;
- мощная адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см
- удобство при монтаже, эластичный материал. Пригоден для монтажа на поверхностях имеющих сложную конфигурацию;
- коэффициент механических потерь (КМП) составляет 0,23 ед. (где 0- полное отсутствие поглощения, 1-абсолютное поглощение).
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера.
Внимание: Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам – двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
Монтаж: Перед осуществлением монтажа поверхность необходимо очистить от загрязнений и обезжирить растворителем. Снять защитный слой из силиконизированной бумаги или пленки и приклеить к поверхности. Для лучшего результата приклеивания, поверхность можно прогреть строительным феном и прокатать специальным роликом.
- утяжеляет конструкцию, за счет своей массы;
- придает каркасность при помощи толстого слоя фольги с тиснением;
- отличные вязко-пластичные показатели мастики при цикличных перепадах температуры;
- мощная адгезия к металлу (не менее): от 6 Н/см
- удобство при монтаже, эластичный материал. Пригоден для монтажа на поверхностях имеющих сложную конфигурацию;
- коэффициент механических потерь (КМП) составляет 0,23 ед. (где 0- полное отсутствие поглощения, 1-абсолютное поглощение).
Рекомендуемые зоны обработки: пол салона, арки, тоннель, крыша салона, багажник, крышка багажника, перегородка моторного отсека со стороны салона. Пластиковые элементы отделки салона автомобиля, возможно обработать подкрылки со стороны арок, арки автомобиля, защиту картера.
Внимание: Следует избегать близости к сильно нагреваемым элементам – двигателю, коллекторам, выхлопной системе.
Монтаж: Перед осуществлением монтажа поверхность необходимо очистить от загрязнений и обезжирить растворителем. Снять защитный слой из силиконизированной бумаги или пленки и приклеить к поверхности. Для лучшего результата приклеивания, поверхность можно прогреть строительным феном и прокатать специальным роликом.
Показать ещё
Характеристики
Показать ещё
Другие предложения
По умолчанию
Предложения отсутствуют